Поиск по сайту

Модуль поиска не установлен.

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
Подольский муниципальный район Московской области

Личное о личном

  • Архив

    «   Октябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Армспорт - дело настоящих людей.

Что собой представляют трицепсы рестлера? Это – несоизмеримая сила, совмещенная с жесткостью, скоростью и волей. Вот тут и рождается камень преткновения.

Читать подробнее...

Август. Поход Белорецк-Уралтау

Вечером 23 августа на поезде Уфа-Сибай время отправления в 23,10 по местному времени, возможные проблемы с протаскиванием велосипедов в поезд решили заранее, вместо чехлов были использованы полиэтиленовые пакеты большого размера и старый добрый скотч, Вова завернул велосипед в большой мешок из тонкого нейлона (такой чехол практически ничего не весит).Велосипеды водрузили на 3-и полки плацкартного вагона старательно успокаивая при этом негодующих старушек. Уговорить Альберта не брать с собой в поход барабан так и не смогли, так что поход обещал быть веселым и громким. В сибайском поезде обнаружился вагон-ресторан, даже скорее вагон-кафебар с парадно-перегарными дембелями - шумные ребята, туристов не трогают (толи боятся толи брезгуют) :).Оптимально в сибайском поезде ехать в плацкарте и брать постельное белье – это дает возможность хорошо выспаться перед походом стоимость плацкартного билета Уфа-Белорецк около 250 руб.
Прибытие на ж\д вокзал г.Белорецк в 5,36 утра по местному времени. Пока мы собирали велосипеды на вокзале рассвело и мы стартовали в сторону хребта Ялангас. Утром было достаточно прохладно, но постепенно майское солнце и километры пройденного пути стали согревать. Состояние дороги на участке «ж\д вокзал Белорецк – г.Белорецк» скучный асфальт хорошего качества, машин практически не было, от Белорецка до Отнурока самый приятный участок пути - пустая гравийная дорога хорошо укатанна. На данном отрезке пути открывается чудесный вид на г.Малиновка и прочие высокие пипки. Приблизительно к 7 утра добрались до п.Отнурок. Начиная с Отнурока до подножия хребта Ялангас дорога убита лесозаготовительной техникой, а дальше и вовсе начинаются болота. Здесь все чаще приходилось вести велосипед рядом с собой. Дальше предстоит радиальный выход без велосипедов на вершину хребта. Спрятали велосипеды в лесу, надо отметить что яркие вещи хороши для велосипедизма, вот только прятать яркие рюкзаки и велосипеды тяжело. Вскоре после начала подъема погода начала резко портится и начался дождь хотя буквально пол часа назад светило солнце. Из-за испортившейся погоды и поджимавшего времени решено было повернуть назад, так и не дойдя до вершины хребта. До спуска вниз остановились перекусить в одном более менее живописном месте, где в прореху елок видны были горы и прочие красоты природы окрестностей Белорецка, итого пеший забег туда обратно составил примерно 11км и занял около 2-х часов. Времени оставалось мало (шел 3 час дня) да и погода испортила настроение поэтому мы спешно выдвинулись в сторону Уралтау. Только мы сели на велосипеды тучи чудесным образом развеялись и опять засветило солнце.
Добравшись до Белорецка в магазине купили горячий-вкусный хлеб и молоко. Осознали что в Уфе сейчас вряд ли купишь горячий хлеб. Дорога на Уралтау опять унылый асфальт единственная трудность это большие перепады высот. Впрочем на этом участке есть одна достопримечательность это 6 километровый тягун. Он застал нас под конец нашего пути и когда я его увидела из-за поворота то мои ноги подкосились сами собой и вся группа тяжело вздохнув поехала вверх. Также на подъеме особо хорошо деморализовали супербайк проехавший в гору со скоростью не меньше 250 км/ч и 2 прокола колес (Тима и Марина), клеить уже не хотелось поэтому, периодически подкачивая колеса, решили добраться до места (оставалось около 5 км). Фестиваль: На поляне в двух километрах от станции Уралтау проводился музыкально-туристический фестиваль со сверх оригинальным названием которого я, к сожалению, не помню (что-то типа «Магнитогорский микрофон» или «Сибайские барды»). Сдесь уже пригодился и барабан Альберта и мое умение играть на гитаре, в общем нафестивалились мы от всей души.
Обратный путь: Утром заклеив прокол я поехала искать Марину которая была где-то в неведомом мне месте с таинственным названием «Скальная лаборатория». Найти её я смогла только благодаря высокой концентрации туристов в местных лесах, методом взятия «языка». «Скальная лаборатория» представляет собой нагромождение останцев посреди леса, на которых тренируются скалолазы и спелеологи. Заклеив Маринин велосипед и позавтракав выехали в сторону ж\д вокзала Белорецк расстояние 35 км по асфальту. Дальше кукушка «Белорецк-Инзер» время отправления 15-00 … 15-10 по местному времени. В Инзере пересадка на электричку в Уфу время отправления примерно 17-45. Эти два поезда нормально стыкуются с интервалом 10-15 минут.

Часть вторая: Тюлюк-Иремель и обратно...

В Тюлюке занятые рассматриванием баранов мы не обратили внимания на хитрюгу кота который пытался стащить из рюкзака колбасу. Подъем занял примерно 3часа, где-то можно было ехать, где-то можно было ехать напряжно, кое какие участки приходилось протаскивать. По дороге то и дело попадались туристы, алко-туристы, девицы аля вечерние. Радовало, что большенство туристов были преклонного возраста, у нас не Европа чтоб по странам на пенсии мотатся, а тут хоть можно посмотреть горы.
Бодренько взобравшись на плато по верхней тропе мы в 17 часов установили радиосвязь со второй группой, которая сказала что уже поднимается на вершину. Спрятав велосипеды и вещи мы последовали за ними наверх. Женя как настоящий авантюрист сказал, что полезет с велосипедом. После серий фотографий `на велосипеде`, `под велосипедом`. `с велосипедом`, `вокруг велосипеда`. Стоянку решили сделать ниже плато по нижней тропе, после короткого, страшного каменно-кореньевого спуска у реки. Я спускалась самая последняя, местами на тропе попадались следы экстренного торможения куда-нибудь в дерево или в камень. Встретившись со второй группой мы резко увеличились в численности, поэтому развели пионерский костер и подвесили 4 котелка, по 2 от каждой группы. Владельцы мультитоплевных горелок уединились и обьединились для совместного теста. Время от времени слышались возгласы `а у меня по другому горит` `давай еще качнем`, требования дать котелок для теста. Поев я ушла спать, с утра предстояло рано вставать, а день сегодня был ой какой длинный. Засыпая слышала что кто-то у кого-то требовал вино, кто-то кому-то его расхваливал.
6 утра, подъем. После коротких препирательств `сначало костер - потом выйду` удалось выпнуть нашу группу из палатки, Вовина группа продолжала мирно спать. Позавтракав мы отправились на Вязовую, Вова и сотоварищи в Кропачево. Обратно ехали по тому же маршруту в обратном порядке, ничего примечательного кроме ливня не случилось. Ливень был короткий но очень сильный. В 13 часов по Москве, мы погрузились в электричку. На Вязовой принято покупать билеты и велосипедные билеты, стоимость около 30-40 рублей вместе. Между электричками в Кропачево 9 минут, нужно быстренько выгрузится из одной и загрузится в другую электричку.

Возвращаемся на Иремель :). Часть первая: Уфа-Тюлюк

Неожиданно мы решили съездить в поход, какой-нибудь не очень сложный. Благо наши друзья собирались посетить Иремель по другому маршруту из Белорецка, а мы решили облегчить поход и поехать с Вязовой. Началось все с того что по прибытию на вокзал заранее Леха обнаружил что забыл паспорт, поезд уже стоял, до отправления оставалось еще 30 минут…. Леха заявил, что за паспортом успеет сгонять и с криком `мой велосипед тоже сложите в чехол` бодро умчался в подъем на велосипеде… и через 5 минут вернулся, сказал что паспорт ему привезут. Сложив велосипеды в тестируемые чехлы мы погрузились в вагон, спокойно и без скандалов, нам только сказали что на 2 человека 3 велосипеда много и один придется выбросить. Но все обошлось, паспорт подвезли, велосипеды пустили, мы нашли места, пристягнули в сидячем вагоне чехлы вместе возле входа стяжкой.
Прибыли на Вязовую в 5.30, под насторожженные взгяды проводниц с проежавщих поездов собрали велосипеды и двинулись на вокзал, где как оказалось уже 3 часа проживает Маверик, который должен был присоединится к нам на Вязовой. Перекусив мы двинулись в путь, утро было холодноватеньким. Очки при остановке запотевали и сначалом движения туманная картинка постепенно прояснялась. Поспав в поезде 4 часа сидя я практически засыпала при движение. глаза неумолимо закрывались, в голове бродил туман. Поныв что меня надо напоить чаем, я получила твердый ответ что чай будет на р.Калагаза. Так незаметно, проспав 50 км, сменяя подъемы и спуски мы доехали до р. Калагаза. Надо отметить, что дорога была безмашинная, все подъемы мы проехали. До Тюлюка примерно 5 часов с перекусом. На Калагазе начался первый тест горелки GoSystem ‘Flexifuel` купленой за 2400 в Триале. Даже можно сказать к моей большой радости, потому как проспала я час и проснулась самостоятельно от того, что выспалась. Помучив горелку (все подробности я проспала), попив горячий чай мы отправились на плато Иремеля, где в 16 часов был назначен сеанс связи с группой поднимавшейся на гору с другой стороны. Вся дорога до Тюлюка с напряженным трафиком, вся Уфа и Челябинск стремятся на выходные попасть на гору.

Ловись рыбка большая и маленкая

Сегодня наловили окуней в нашем озере. Во время прогулки услышали всплески в проруби. Возможно из-за нехватки кислорода рыба всплыла подышать и мы тут как тут наловили пол пакетика.
Дома сделали аквариум в ванной и радостная Лиза весь вечер няньчилась с рыбкой. Как они с Леной пристально наблюдают за поведением наших далеких предков можно увидет на фотке После того, как дочка уснула решили сделать уху. Какая на вкус - спрашивайте потом, еще не попробовали.

Течение жизни

Родилась тут у меня глубокая философская мысль: все что ни делается - к лучшему.
Здесь я хочу сказать, что мы не замечаем течения времени и событий, которые в будующем могут окзать на нас значительное влияние. Тоесть судьба у каждого своя, и мы замечаем и пытаемся повлиять на события в узких временных рамках. А что будет через 5 лет или более даже сложно предположить, а может уже и не изменить?
Был такой беззаботный этап в нашей жизни - лето после 4-го курса, когда мы несколько раз в неделю выходили с гитарой и пивом в лес на сосиски. Пели песни у костра. Сейчас посмтрел фотографии - лица у всех добрые, счастливые. Как раз в это лето мы и познакомились с Леной. Прошло 4 года. Этим летом мы ни разу не выбрались на природу просто попеть песен под гитару и вообще все какие то замученные и озабоченные стали. Но не в этом дело - это, наверное естественный процесс, когда надо рожать и растить детей, самореализовываться, решать вопрос с жильем и т.д. Сегодня я просто хочу, чтобы и вы посмотрели на фотографии тех лет и заметили одну важную деталь. Когда Лена впервые призжала в ЧГ, мы, естевстенно пошли в лес петь песни, и уже тогда был заложен не только первый кирпичик нашей будующей семьи, но и первый кирпичик нашего нового дома :) Видите стоит строительный кран на заднем плане - это собираются строить наш дом, в который мы переезжаем на этой неделе. Вот и вся философия.